Материалы для заполнения описи государственного долга Российской Федерации по полученным кредитам и предоставленным гарантиям:
Инвентаризационная опись банковских гарантий образец
Список инвентаря
Состояние государственного долга рф
По полученным кредитам и предоставленным гарантиям
Применяется — с 27 сентября 2020 г
Утверждено — приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н
Скачать форму описи государственного долга Российской Федерации по полученным кредитам и предоставленным гарантиям:
Материалы для заполнения описи государственного долга Российской Федерации по полученным кредитам и предоставленным гарантиям:
Формы подачи инвентаризационной ведомости государственного долга Российской Федерации по полученным кредитам и предоставленным гарантиям:
— опись государственного долга Российской Федерации по кредитам полученным и предоставленным гарантиям при формировании учетной политики с 2015 г по 27 сентября 2020 г
— опись государственного долга Российской Федерации по кредитам полученным и предоставленным гарантиям при формировании учетной политики с 2011 по 2015 год
— опись состояния государственного долга Российской Федерации по кредитам полученным и предоставленным гарантиям при формировании учетной политики с 2006 по 2011 год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить его по Горячей линии системы.
Приложение 111. Инвентаризационная опись банковских гарантий
ОПИСАНИЕ ИНВЕНТАРЯ N __________
Банковские гарантии
В 20__
На начало инвентаризации были представлены все банковские гарантии.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить его по Горячей линии системы.
© ООО «НПП ГАРАНТ-СЕРВИС», 2022. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются членами Российской информационно-правовой ассоциации «ГАРАНТ.
Документ начинается с заголовка. Он должен содержать следующую информацию:
Форма ИНВ-16. Инвентаризационная опись ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности
Инвентаризационная опись по форме ИНВ-16 используется при проверке ценных бумаг и документов строгой отчетности. Они, как и другие объекты и активы компании, подлежат инвентаризации. Форма заполняется специально созданной комиссией по результатам процедуры. Отображает данные о фактическом наличии ценных бумаг и БСО в организации и сопоставляет их с данными бухгалтерского учета. Как заполнить такую форму, разберемся в статье.
Кроме того, могут быть сформированы и другие описи, предусмотренные локальным нормативом учреждения, регулирующим проведение описей.
Каков алгоритм инвентаризации финансовых обязательств в бюджетных структурах?
Алгоритм инвентаризации финансовых обязательств учреждения в целом будет аналогичен тому, который характеризует инвентаризацию любых других обязательств, а также активов хозяйствующего субъекта. Он предполагает выполнение рассматриваемой процедуры в следующие этапы:
Для этого используется унифицированная форма ИНВ-22, утвержденная Постановлением Госкомстата РФ от 18 августа 1998 г. № 88.
Посредством рассматриваемого приказа инвентаризационной комиссии утверждается также внутренняя структура бюджетного учреждения, без которой не может быть проведена инвентаризация.
Если учреждение бюджетное или автономное, имеет смысл сформировать постоянно действующую комиссию с соответствующими полномочиями, так как этим учреждениям полагается регулярно, как мы отмечали выше, раз в квартал отчитываться перед руководителем на основании полученных данных, в том числе в ходе Инвентарь.
Этот журнал также выполнен с использованием унифицированного шрифта: ИНВ-23.
Как правило, эти поступления включаются в состав единых инвентаризационных ведомостей, участие в которых предполагается на следующем этапе. Но если нет, эти квитанции могут быть свободно расширены.
Заполнение единых инвентаризационных описей, иных документов, например, сличительных ведомостей по результатам изучения документов бухгалтерского учета, отражающих финансовые обязательства учреждения.
В данном случае речь идет о выполнении как минимум:
- опись по форме 0504083 (опись задолженности по кредитам), утвержденной в приложении № 1 к приказу Минфина России от 30.03.2015 № 52н;
- опись по форме 0504089, также утвержденная приказом № 52н (опись расчетов с покупателями, поставщиками).
Можно отметить, что в структуре обеих форм есть формулировки, которые с юридической точки зрения аналогичны тем, которые могут быть даны в квитанциях ИТВ.
Если учреждение бюджетное или автономное, то, как мы отмечали в начале статьи, необходимо также заполнить форму 0503769 приказом № 33н с 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным.
Кроме того, могут быть сформированы и другие описи, предусмотренные локальным нормативом учреждения, регулирующим проведение описей.
Полные отчетные документы:
- всеми учреждениями — акт согласования взаимных договоров с контрагентами, перед которыми у учреждения имеются финансовые обязательства (по унифицированной форме ИНВ-17); бюджетные и автономные учреждения — сведения о проведении инвентаризаций по форме Таблицы № 6 приказом № 33н.
Рассмотрим подробнее работу с этими формами.
В нижней части таблицы итоги суммируются в столбцах числа и суммы. Reklamnoedv. ru Внимание! Комиссия создается на постоянной основе. Кто войдет в его состав, решает начальник и издает приказ. Как правило, членами комиссии назначаются работники управления, бухгалтерии, юридического отдела, руководители структурных подразделений. Материально ответственные лица в состав не входят, но обязательно должны присутствовать в описи..